Меню
Оператор "МегаФон" запретил использование своих номерных емкостей в качестве подписи для отправки смс
Сообщения с подписью в виде номера оператора "МегаФон" блокируются и не доставляются. Просим использовать в качестве подписи номера других операторов.
Оператор "МегаФон" перестал пропускать сообщения, у которых именем отправителя указан городской номер телефона.
Если у Вас в разделе "Подписи" для "МегаФона" выбран городской номер телефона, измените его, пожалуйста, на мобильный!
С уважением,
Команда SMSimple.
Сообщаем Вам, что оператор «МегаФон» 06.11.13 начал блокировать СМС с буквенным адресом отправителя.
На данный момент мы настроили нашу систему так:
Это позволяет сохранить старые тарифы.
Все описанные выше изменения касаются только оператора «МегаФон».
Также сообщаем, что с 1 ноября ввел блокировку на смс, приходящие с непрямых подключений, оператор «ТЕЛЕ2». Но на тарифах и доставке для клиентов это не отразится, так как наша компания обеспечивает для Вас прямое подключение к этому оператору.
Наша компания приняла участие в разработке и сопровождении голосования за карту московского метрополитена!
Проголосовать можно на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: dt.mos.ru/metro
С уважением,
Команда SMSimple.
Поздравляем наших клиентов с наступающими праздниками!
В январе мы вернем вам на счет 13% всех доставленных в декабре СМС*.
Спасибо, что Вы с нами!
*для стандартных пакетов
Уважаемые клиенты!
Теперь у Вас появилась возможность самим удалять ненужные подписи, а также выбирать, какая подпись будет основной.
Уважаемые клиенты!
Для Вашего удобства в интерфейс управления рассылками добавлена кнопка дублирования рассылки.
С уважением команда SMSimple.
Уважаемые клиенты!
Если вы рассылаете на украину на оператора Life :) необходимо согласовывать Ваши подписи у оператора, это занимает примерно 2 рабочих дня. Заявки на согласование отсылайте на support@smsimple.ru c пометкой подпись life.
Приносим свои извинения, за неудобства, но таковы условия данного оператора.
Уважаемые клиенты!
Напоминаем Вам о необходимости по первому требованию абонентов удалять их номера из Ваших баз. Чтобы это сделать, зайдите в меню "Группы контактов", и справа увидите поле поиска. Введите туда номер телефона, и система отобразит, в каких базах он у Вас есть. Напротив номера поставьте галочку, далее нажмите "Операции" - "удалить". Если Вы не можете найти номер в своей базе, или у Вас что-то не получается, пожалуйста, свяжитесь с нашей техподдержкой и Вам помогут.
Дорогие клиенты!
Обращаем Ваше внимание, что оператор K-Cell в Казахстане не поддерживает услугу динамическая подпись. Ваша подпись автоматически заменяется на information или message. К сожалению, такова политика оператора.