Меню
Вы хотите рассказать о своем бизнесе целевой аудитории, привлечь новых клиентов и значительно увеличить продажи? Предлагаем вам один из наиболее эффективных видов таргетированной рекламы – рекламная рассылка СМС. Она особенно выделяется своей большой отдачей при относительно минимальных финансовых вложениях по сравнению с любыми другими видами рекламы.
Возможные критерии таргетинга для смс рекламы:
Как и в SMS-рассылке по своей базе, SMS сообщение может состоять из букв, цифр и знаков препинания. Каждое сообщение имеет длину до 10 частей по 70 символов на кириллице или до 160 символов на латинице. Требования к имени отправителя у разных операторов связи отличаются.
* Минимальный заказ на смс-рекламу — 30 000 руб, рекламная рассылка по абонентам Билайн и МТС — от 50 000 руб.
При работе с смс-рекламой важно учитывать нормы этикета, соблюдение которых прямо сказывается на имидже отправителя. Например, не стоит отправлять сообщения в ночное время. Кроме того, если ожидаются обратные звонки, рекомендуется отправлять SMS партиями, чтобы равномерно распределить нагрузку на call-центр.
Рекламная SMS-рассылка — популярный и недорогой способ привлечения новых клиентов, продвижения на рынке новых товаров и услуг. Грамотный таргетинг и продуманные сообщения позволяют уже сегодня получить доступ к вашей целевой аудитории в любой точке страны.
Узнайте, как настроить эффективную рассылку SMS-рекламы и получите скидку на первый заказ прямо сейчас! Звоните +7 (495) 789-38-33.