Главная / Новости

Новости Smsimple

06.12.2013

Уважаемые клиенты!

На сегодняшний день рассылка SMS с буквенными адресами отправителя на операторов «Большой тройки» (Мегафон, МТС и Билайн)   возможна только через прямые подключения к смс-центру каждого из операторов.  Для уточнения подробностей подключения свяжитесь с нами по электронной почте  support@smsimple.ru или welcome@smsimple.ru Отправка с цифровыми подписями по старым тарифам возможна только через каналы региональных операторов.  Из-за возросшей нагрузки на эти каналы, региональные операторы не могут поддерживать стабильный уровень доставки сообщений, периодически возникают задержки доставки смс и возврата статуса.  Следите за новостями на нашем сайте,  мы будем оперативно размещать новую информацию.

28.11.2013

ОАО "МТС" объявило, что со 2 декабря 2013 года SMS-трафик к абонентам МТС из сетей других операторов связи будет осуществляться только с номеров, предусмотренных Российской системой и планом нумерации. С полным текстом новости можно ознакомиться на сайте МТС http://www.corp.mts.ru/news/2013-11-27-3257938/  На практике это означает, что на номера этого оператора перестанут доставляться смс с буквенными подписями  и с цифровыми в виде городских номеров и любых других номеров, не соответствующими Российской системе и плану нумерации. Доставка с таких подписей будет возможна только на прямом канале МТС по более высоким ценам. Для уточнения деталей и тарифов желающим подключиться к прямому шлюзу МТС нужно прислать заявку на нашу почту support@smsimple.ru


22.11.2013

ОАО "ВымпелКом" (сотовый оператор "Билайн") объявил, что 27.11.2013 планирует ввод в эксплуатацию новой платформы для обработки смс-сообщений, на которой будут более высокие тарифы. Отключение текущей платформы со старыми тарифами на данный момент не планируется, но доставка трафика после 27 ноября на ней оператором не гарантируется.

В случае, если качество и уровень доставки на текущей платформе упадет, мы будем искать  альтернативные пути решения проблемы.

20.11.2013

Оператор "МегаФон" запретил использование своих номерных емкостей в качестве подписи для отправки смс 

Сообщения с подписью в виде номера оператора "МегаФон" блокируются и не доставляются. Просим использовать в качестве подписи номера других операторов.

08.11.2013

Оператор "МегаФон" перестал пропускать сообщения, у которых именем отправителя указан городской номер телефона.

Если у Вас в разделе "Подписи" для "МегаФона" выбран городской номер телефона, измените его, пожалуйста, на мобильный!

С уважением,

Команда SMSimple.

06.11.2013

Сообщаем Вам, что оператор «МегаФон» 06.11.13 начал блокировать СМС с буквенным адресом отправителя.

На данный момент мы настроили нашу систему так:

  • Вы можете выбрать отдельную цифровую подпись на Мегафон в разделе "Подписи", с ней смс будут уходить ТОЛЬКО на Мегафон. Номер должен быть указан в федеральном формате, без "-" и пробелов, и начинаться с 7, например: 79119999999.
  • Если у Вас выбрана ТОЛЬКО буквенная подпись, для «МегаФона» будет генерироваться случайная цифровая подпись, на других операторов смс будет приходить с привычным для Вас буквенным именем.
  • Если у Вас цифровое имя отправителя, сообщения будут приходить с указанной Вами цифровой подписью.

Это позволяет сохранить старые тарифы.

Все описанные выше изменения касаются только оператора «МегаФон».

Также сообщаем, что с 1 ноября ввел блокировку на смс, приходящие с непрямых подключений, оператор «ТЕЛЕ2». Но на тарифах и доставке для клиентов это не отразится, так как наша компания обеспечивает для Вас прямое подключение к этому оператору.  

24.01.2013

Наша компания приняла участие в разработке и сопровождении голосования за карту московского метрополитена!

Проголосовать можно на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: dt.mos.ru/metro 

 

С уважением,

Команда SMSimple.

10.12.2012

Поздравляем наших клиентов с наступающими праздниками!

В январе мы вернем вам на счет 13% всех доставленных в декабре СМС*.

Спасибо, что Вы с нами!

 

*для стандартных пакетов

21.11.2012

Уважаемые клиенты!

Теперь у Вас появилась возможность самим удалять ненужные подписи, а также выбирать, какая подпись будет основной.

31.10.2012

Уважаемые клиенты!

Для Вашего удобства в интерфейс управления рассылками добавлена кнопка дублирования рассылки.

С уважением команда SMSimple.

14.09.2012

Уважаемые клиенты!

Если вы рассылаете на украину на оператора Life :) необходимо согласовывать Ваши подписи у оператора, это занимает примерно 2 рабочих дня. Заявки на согласование отсылайте на support@smsimple.ru c пометкой подпись life.

Приносим свои извинения, за неудобства, но таковы условия данного оператора.

25.05.2012

Уважаемые клиенты!

Напоминаем Вам о необходимости по первому требованию абонентов удалять их номера из Ваших баз. Чтобы это сделать, зайдите в меню "Группы контактов", и справа увидите поле поиска. Введите туда номер телефона, и система отобразит, в каких базах он у Вас есть. Напротив номера поставьте галочку, далее нажмите "Операции" - "удалить". Если Вы не можете найти номер в своей базе, или у Вас что-то не получается, пожалуйста, свяжитесь с нашей техподдержкой и Вам помогут.

20.04.2012

Дорогие клиенты!

Обращаем Ваше внимание, что оператор K-Cell в Казахстане не поддерживает услугу динамическая подпись. Ваша подпись автоматически заменяется на information или message. К сожалению, такова политика оператора.

20.04.2012

Уважаемые клиенты!

Будьте внимательны при отправке смс, содержащих ссылки, поскольку некоторые операторы их отклоняют. Вы можете либо сами предварительно разослать несколько тестовых смс, чтобы убедиться, что ссылки проходят, либо сразу связаться с нами по электронной почте welcome@smsimple.ru или ICQ 613333021, мы протестируем и, при необходимости, согласуем с оператором Вашу рассылку.

31.01.2012

Дорогие клиенты!

Теперь в разделе "Рассылки" доступен "Календарь рассылок"!

В случае обнаружения каких либо ошибок, не стесняйтесь, пишите нам на support@smsimple.ru.

30.01.2012

В "Группы контактов" по Вашим просьбам возвращена кнопка "Копировать отмеченные"

Пользуйтесь на здоровье!!


P.S.

Также напоминаем, что отправлять смски можно с помощью http-get запроса.

Синтаксис таков:

https://smsimple.ru/http_send.php?user=ВАШ_ЛОГИН&pass=ВАШ_ПАРОЛЬ&or_id=НОМЕР_ПОДПИСИ&phone=79111111111&message=ВАШЕ_СООБЩЕНИЕ

27.12.2011

Дорогие друзья!

В новогодние праздники система smsimple.ru будет работать для вас в обычном режиме: вы сможете рассылать смс круглосуточно.

Для связи с нами в период с 1 по 9 января включительно, просим вас пользоваться электронной почтой support@smsimple.ru . Мы будем оперативно реагировать на все ваши письма.

В указанный период вы по-прежнему можете оплачивать заказы электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi и т.п.) и кредитной картой. Безналичная оплата станет вновь доступна лишь с 9-го января 2011 года.

От всей души поздравляем вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Благодарим вас за то, что выбрали наш SMSimple.

С наилучшими пожеланиями, Команда SMSimple!

16.09.2011

Теперь у нас есть готовый скрипт для отправки с Zabbix на Python.

А также можно отправлять смс с помощью http-запросов.

 

С уважением,

команда SMSIMPLE.

05.03.2011

С сегодняшнего дня изменился метод отображения подсчета символов в счетчике  SMS-отправки.

Будьте внимательны при формиоровании sms-рассылок.

«SMS-сообщение» - короткое сообщение (до 140 символов в латинице, до 70 символов в кириллице), которое может быть отослано и принято абонентом сотовой сети стандарта GSM. Если короткое сообщение  имеет итоговую длину свыше 140 символов в латинице или свыше 70 символов в кириллице, такое сообщение считается длинным и разделяется на несколько коротких сообщений (до 134 символов в латинице или до 67 символов в кириллице) и тарифицируется как необходимое число коротких сообщений, необходимых для отправки длинного сообщения.

 

Спасибо за понимание,

команда SMSIMPLE.

28.12.2010

Дорогие друзья!

В новогодние праздники система smsimple.ru будет работать для вас в обычном режиме: вы сможете рассылать смс круглосуточно.

Для связи с нами в период с 30 декабря по 10 января включительно, просим вас пользоваться электронной почтой support@smsimple.ru . Мы по возможности оперативно будем стараться реагировать на все ваши письма.

В указанный период вы по-прежнему можете оплачивать заказы электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney) и кредитной картой. Безналичная оплата станет вновь доступна лишь с 11-го января 2010 года.

От всей души поздравляем вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

Благодарим вас за то, что выбрали наш SMSimple.

С наилучшими пожеланиями, Команда SMSimple!