Меню
Мобильный маркетинг включает в себя целый набор инструментов и сервисов, с помощью которых вы можете решать коммуникационные, сервисные и прочие маркетинговые задачи.
Как организовать, действительно, эффективную рекламную кампанию, чтобы ваш товар или услуга были гарантированно замечены? Сегодня есть такой надежный маркетинговый инструмент, который позволяет работать адресно и гарантирует, что информация о товаре или услуге обязательно дойдет до потребителя, и в большинстве случаев она будет прочитана и осмыслена им.
Мобильная связь – это мощный инструмент для продвижения товаров и услуг на рынке с серьезной конкурентной средой. Он позволяет реализовывать целый комплекс маркетинговых мероприятий, эффективность которых проверена на практике. Главным, но при этом простым и максимально эффективным средством достижения цели в этом случае являются мобильные рассылки.
Эффективная рассылка на мобильные телефоны предполагает не только использование смс-сервиса. Более презентабельной и эффектной внешне может быть реклама, выполненная в форме MMC. Здесь успешно применяется видео, анимация и звук, но смс маркетинг предполагает заметно меньшие издержки на рекламу при сравнительно небольшой разнице в эффекте.
Приведем краткую классификацию всех инструментов, входящих в комплекс мобильного маркетинга:
SMS
Рекламные или информационные сообщения вашим клиентам увеличат продажи. Поздравления, напоминания и уведомления – повысят лояльность.
MMS/WAP-Push
Мультимедийные рассылки по вашей базе подписчиков. Картинка, звуковой файл, видео повысят интерес и увеличат отклик от вашей рассылки.
E-mail
Рассылка релизов, рекламы, подписка на новости, элемент CRM – ставший традиционным способ коммуникации с клиентом.
«Рассылка» голосовых сообщений.
Сравнительно новый, и при этом достаточно оригинальный инструмент сервисных или рекламных оповещений.
Продажа мобильного контента
Картинки, игры, видео… любой контент, который вы хотите предложить вашим клиентам за деньги.
SMS-биллинг
Оплата с помощью SMS с мобильного баланса абонента, в ответ клиент получает код или штрих-код приобретенного продукта.
SMS-викторины и голосования
Вы проводите акцию с использованием номера для приема SMS от клиентов, участвующих в акции.
Прием SMS-сообщений
Организация интерактивных сервисов и получение обратной связи от клиентов, посылающих информацию на специальный короткий номер.
Bluetooth-устройства, установленные в точках продаж или местах скопления целевой аудитории, позволяют передать рекламное сообщение на мобильный телефон клиента.
Проведение исследований или телемаркетинга по базе абонентов, давших свое согласие на участие в опросах. Возможно таргетирование аудитории.
WAP-реклама
Размещение объявлений и баннеров на всех основных WAP-порталах. Click-to-call, click-to-buy, click-to-download.
SMS-MMS-реклама
Рекламная рассылка смс по абонентам, которые заинтересованы в получении информационных сообщений. Выбор целевой аудитории по социально-демографическим критериям. Возможен географический таргетинг – вы определите местонахождение абонента с точностью до 100 метров и отправите ему рекламу через смс.
Сервис SMSimple предназначен для использования одного инструмента из большого комплекса мобильного маркетинга. Если вы заинтересовались какими-либо дополнительными сервисами, пожалуйста, свяжитесь с вашим менеджером, он проведет презентацию и подготовит для вас предложение.