Меню
Сообщаем Вам, что оператор «МегаФон» 06.11.13 начал блокировать СМС с буквенным адресом отправителя.
На данный момент мы настроили нашу систему так:
Это позволяет сохранить старые тарифы.
Все описанные выше изменения касаются только оператора «МегаФон».
Также сообщаем, что с 1 ноября ввел блокировку на смс, приходящие с непрямых подключений, оператор «ТЕЛЕ2». Но на тарифах и доставке для клиентов это не отразится, так как наша компания обеспечивает для Вас прямое подключение к этому оператору.
Наша компания приняла участие в разработке и сопровождении голосования за карту московского метрополитена!
Проголосовать можно на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: dt.mos.ru/metro
С уважением,
Команда SMSimple.
Поздравляем наших клиентов с наступающими праздниками!
В январе мы вернем вам на счет 13% всех доставленных в декабре СМС*.
Спасибо, что Вы с нами!
*для стандартных пакетов
Уважаемые клиенты!
Теперь у Вас появилась возможность самим удалять ненужные подписи, а также выбирать, какая подпись будет основной.
Уважаемые клиенты!
Для Вашего удобства в интерфейс управления рассылками добавлена кнопка дублирования рассылки.
С уважением команда SMSimple.
Уважаемые клиенты!
Если вы рассылаете на украину на оператора Life :) необходимо согласовывать Ваши подписи у оператора, это занимает примерно 2 рабочих дня. Заявки на согласование отсылайте на support@smsimple.ru c пометкой подпись life.
Приносим свои извинения, за неудобства, но таковы условия данного оператора.
Уважаемые клиенты!
Напоминаем Вам о необходимости по первому требованию абонентов удалять их номера из Ваших баз. Чтобы это сделать, зайдите в меню "Группы контактов", и справа увидите поле поиска. Введите туда номер телефона, и система отобразит, в каких базах он у Вас есть. Напротив номера поставьте галочку, далее нажмите "Операции" - "удалить". Если Вы не можете найти номер в своей базе, или у Вас что-то не получается, пожалуйста, свяжитесь с нашей техподдержкой и Вам помогут.
Дорогие клиенты!
Обращаем Ваше внимание, что оператор K-Cell в Казахстане не поддерживает услугу динамическая подпись. Ваша подпись автоматически заменяется на information или message. К сожалению, такова политика оператора.
Уважаемые клиенты!
Будьте внимательны при отправке смс, содержащих ссылки, поскольку некоторые операторы их отклоняют. Вы можете либо сами предварительно разослать несколько тестовых смс, чтобы убедиться, что ссылки проходят, либо сразу связаться с нами по электронной почте welcome@smsimple.ru или ICQ 613333021, мы протестируем и, при необходимости, согласуем с оператором Вашу рассылку.
Дорогие клиенты!
Теперь в разделе "Рассылки" доступен "Календарь рассылок"!
В случае обнаружения каких либо ошибок, не стесняйтесь, пишите нам на support@smsimple.ru.