Меню
Сообщаем Вам, что на непрямых каналах sms, которые в себе содержат ссылку на сайт, не будут доставлены из-за блокировки операторами.
К непрямым каналам подключены наши новые клиенты и те клиенты, которые отправляют sms по более дешёвой цене со случайной цифровой подписью.
Просим Вас не указывать ссылки в тексте, либо переходить на прямые каналы, где запрета на ссылки нет.
Для перехода звоните по телефону +7(495)-789-38-33 или пишите на электронную почту support@smsimple.ru.
Уважаемые клиенты, сегодня мы начали переводить наш сайт на более упрощенную и прозрачную систему расчетов в рублях, перевод бесплатный и осуществляется в автоматическом режиме. Остаток средств будет переведен в рубли.
Перерасчёт будет производиться исходя из стоимости СМС в последних купленных пакетах, умноженной на количество оставшихся на балансе СМС.
Цены Вы можете посмотреть в разделе прайс-листа. Пополнить баланс Вы сможете в разделе «Пакеты» или через кнопку «Купить СМС».
Если у Вас есть какие-либо вопросы, с нами можно связаться по телефону +7(495)-789-38-33 или по электронной почте support@smsimple.ru.
Уважаемые клиенты!
Сообщаем вам, что вчера мы запустили в работу новую версию сайта с обновленным дизайном и новыми опциями (возможность настраивать отправку смс в День рождения, подписка на уведомления при истощении баланса).
Для клиентов с прямым подключением (с буквенными подписями) появилась возможность отображения баланса в рублях, а не в смс. Сейчас для перехода на такой вид биллинга, обращайтесь в нашу службу поддержки: support@smsimple.ru и +7 (495) 789-38-33. В ближайший месяц мы планируем перевести всех клиентов на рублевый баланс с возможностью самостоятельного выбора между буквенной и цифровой подписью.
О своих пожеланиях, замечаниях и найденных ошибках сообщайте нам.
С благодарностью, команда SMSimple.
Уважаемые клиенты!
На непрямом подключении к операторам:
На прямом подключении к операторам:
Мы подняли прямое подключение к оператору "Байкалвестком". Каждое имя отправителя нужно согласовывать с оператором. Клиентам, которые шлют сообщения на оператора БВК, просим прислать подписи, которые Вы используете, на согласование.
Присылать на почту: support@smsimple.ru с темой "Байкалвестком".
Завтра (22.01.2014) примерно с 10:00 у оператора TELE2 будет настроено правило на SMS-Firewall, согласно которому будут блокироваться ЛЮБЫЕ SMS-сообщения, отправленные из других сетей от имен отправителей с типом alphanumeric (буквенные и буквенно-цифровые имена).
На старых подключениях с 22.01.2014 сообщения на TELE2 доходить не будут.
Для уточнения деталей и тарифов, желающим подключиться к прямому шлюзу TELE2, нужно прислать заявку на нашу почту support@smsimple.ru
Уважаемые клиенты! Поскольку большинство цифровых подписей,как и все буквенные ранее, тоже стали блокироваться операторами МТС, Мегафон и Билайн, мы настроили нашу систему так, что ВСЕ подписи, с которых смс идут на номера этих операторов, конвертируются в нумерические из пула номеров, который не фильтруется операторами. Это может быть как федеральный номер РФ +7**********, так и номер вида +44**********. Чтобы у Ваших клиентов не возникало непонимания при получении таких смс, рекомендуем указывать название компании в тексте самой смс.
Также напоминаем, что возможность отправлять смс с буквенной подписью есть на прямых каналах операторов, для подключения к ним и уточнения тарифов обратитесь к нашим менеджерам по электонной почте support@smsimple.ru
Уважаемые клиенты!
На сегодняшний день рассылка SMS с буквенными адресами отправителя на операторов «Большой тройки» (Мегафон, МТС и Билайн) возможна только через прямые подключения к смс-центру каждого из операторов. Для уточнения подробностей подключения свяжитесь с нами по электронной почте support@smsimple.ru или welcome@smsimple.ru Отправка с цифровыми подписями по старым тарифам возможна только через каналы региональных операторов. Из-за возросшей нагрузки на эти каналы, региональные операторы не могут поддерживать стабильный уровень доставки сообщений, периодически возникают задержки доставки смс и возврата статуса. Следите за новостями на нашем сайте, мы будем оперативно размещать новую информацию.
ОАО "МТС" объявило, что со 2 декабря 2013 года SMS-трафик к абонентам МТС из сетей других операторов связи будет осуществляться только с номеров, предусмотренных Российской системой и планом нумерации. С полным текстом новости можно ознакомиться на сайте МТС http://www.corp.mts.ru/news/2013-11-27-3257938/ На практике это означает, что на номера этого оператора перестанут доставляться смс с буквенными подписями и с цифровыми в виде городских номеров и любых других номеров, не соответствующими Российской системе и плану нумерации. Доставка с таких подписей будет возможна только на прямом канале МТС по более высоким ценам. Для уточнения деталей и тарифов желающим подключиться к прямому шлюзу МТС нужно прислать заявку на нашу почту support@smsimple.ru
ОАО "ВымпелКом" (сотовый оператор "Билайн") объявил, что 27.11.2013 планирует ввод в эксплуатацию новой платформы для обработки смс-сообщений, на которой будут более высокие тарифы. Отключение текущей платформы со старыми тарифами на данный момент не планируется, но доставка трафика после 27 ноября на ней оператором не гарантируется.
В случае, если качество и уровень доставки на текущей платформе упадет, мы будем искать альтернативные пути решения проблемы.
Оператор "МегаФон" запретил использование своих номерных емкостей в качестве подписи для отправки смс
Сообщения с подписью в виде номера оператора "МегаФон" блокируются и не доставляются. Просим использовать в качестве подписи номера других операторов.
Оператор "МегаФон" перестал пропускать сообщения, у которых именем отправителя указан городской номер телефона.
Если у Вас в разделе "Подписи" для "МегаФона" выбран городской номер телефона, измените его, пожалуйста, на мобильный!
С уважением,
Команда SMSimple.
Сообщаем Вам, что оператор «МегаФон» 06.11.13 начал блокировать СМС с буквенным адресом отправителя.
На данный момент мы настроили нашу систему так:
Это позволяет сохранить старые тарифы.
Все описанные выше изменения касаются только оператора «МегаФон».
Также сообщаем, что с 1 ноября ввел блокировку на смс, приходящие с непрямых подключений, оператор «ТЕЛЕ2». Но на тарифах и доставке для клиентов это не отразится, так как наша компания обеспечивает для Вас прямое подключение к этому оператору.
Наша компания приняла участие в разработке и сопровождении голосования за карту московского метрополитена!
Проголосовать можно на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: dt.mos.ru/metro
С уважением,
Команда SMSimple.
Поздравляем наших клиентов с наступающими праздниками!
В январе мы вернем вам на счет 13% всех доставленных в декабре СМС*.
Спасибо, что Вы с нами!
*для стандартных пакетов
Уважаемые клиенты!
Теперь у Вас появилась возможность самим удалять ненужные подписи, а также выбирать, какая подпись будет основной.
Уважаемые клиенты!
Для Вашего удобства в интерфейс управления рассылками добавлена кнопка дублирования рассылки.
С уважением команда SMSimple.
Уважаемые клиенты!
Если вы рассылаете на украину на оператора Life :) необходимо согласовывать Ваши подписи у оператора, это занимает примерно 2 рабочих дня. Заявки на согласование отсылайте на support@smsimple.ru c пометкой подпись life.
Приносим свои извинения, за неудобства, но таковы условия данного оператора.
Уважаемые клиенты!
Напоминаем Вам о необходимости по первому требованию абонентов удалять их номера из Ваших баз. Чтобы это сделать, зайдите в меню "Группы контактов", и справа увидите поле поиска. Введите туда номер телефона, и система отобразит, в каких базах он у Вас есть. Напротив номера поставьте галочку, далее нажмите "Операции" - "удалить". Если Вы не можете найти номер в своей базе, или у Вас что-то не получается, пожалуйста, свяжитесь с нашей техподдержкой и Вам помогут.
Дорогие клиенты!
Обращаем Ваше внимание, что оператор K-Cell в Казахстане не поддерживает услугу динамическая подпись. Ваша подпись автоматически заменяется на information или message. К сожалению, такова политика оператора.