Главная / Новости

Новости Smsimple

13.08.2014

Сообщаем Вам, что на непрямых каналах sms, которые в себе содержат ссылку на сайт, не будут доставлены из-за блокировки операторами. К непрямым каналам подключены наши новые клиенты и те клиенты, которые отправляют sms по более дешёвой цене со случайной цифровой подписью.
Просим Вас не указывать ссылки в тексте, либо переходить на прямые каналы, где запрета на ссылки нет. Для перехода звоните по телефону +7(495)-789-38-33 или пишите на электронную почту support@smsimple.ru.

Цены за sms на прямых каналах указаны по ссылке: Цены

22.07.2014

Уважаемые клиенты, сегодня мы начали переводить наш сайт на более упрощенную и прозрачную систему расчетов в рублях, перевод бесплатный и осуществляется в автоматическом режиме. Остаток средств будет переведен в рубли.

Перерасчёт будет производиться исходя из стоимости СМС в последних купленных пакетах, умноженной на количество оставшихся на балансе СМС.

Цены Вы можете посмотреть в разделе прайс-листа. Пополнить баланс Вы сможете в разделе «Пакеты» или через кнопку «Купить СМС».

Если у Вас есть какие-либо вопросы, с нами можно связаться по телефону +7(495)-789-38-33 или по электронной почте support@smsimple.ru.

10.07.2014

Уважаемые клиенты!

Сообщаем вам, что вчера мы запустили в работу новую версию сайта с обновленным дизайном и новыми опциями (возможность настраивать отправку смс в День рождения, подписка на уведомления при истощении баланса). 

Для клиентов с прямым подключением (с буквенными подписями) появилась возможность отображения баланса в рублях, а не в смс. Сейчас для перехода на такой вид биллинга, обращайтесь в нашу службу поддержки: support@smsimple.ru и +7 (495) 789-38-33. В ближайший месяц мы планируем перевести всех клиентов на рублевый баланс с возможностью самостоятельного выбора между буквенной и цифровой подписью.

О своих пожеланиях, замечаниях и найденных ошибках сообщайте нам.

С благодарностью, команда SMSimple.

06.03.2014

Уважаемые клиенты!

На непрямом подключении к операторам:

  • При отправке с буквенной подписью происходит автозамена подписи на сгенерированный случайный цифровой номер.
  • Отправка с полностью цифровой подписью запрещена.

На прямом подключении к операторам:

  • Вы можете использовать желаемую буквенную подпись.
  • При отправке с цифровой подписью (номер телефона) происходит подмена на подпись «INFO». 
29.01.2014

Мы подняли прямое подключение к оператору "Байкалвестком". Каждое имя отправителя нужно согласовывать с оператором. Клиентам, которые шлют сообщения на оператора БВК, просим прислать подписи, которые Вы используете, на согласование. 

Присылать на почту: support@smsimple.ru с темой "Байкалвестком". 

21.01.2014

Завтра (22.01.2014) примерно с 10:00 у оператора TELE2 будет настроено правило на SMS-Firewall, согласно которому будут блокироваться ЛЮБЫЕ SMS-сообщения, отправленные из других сетей от имен отправителей с типом alphanumeric (буквенные и буквенно-цифровые имена). 

На старых подключениях с 22.01.2014 сообщения на TELE2 доходить не будут.

Для уточнения деталей и тарифов, желающим подключиться к прямому шлюзу TELE2, нужно прислать заявку на нашу почту support@smsimple.ru

14.12.2013

Уважаемые клиенты! Поскольку большинство цифровых подписей,как и все буквенные ранее, тоже стали блокироваться операторами МТС, Мегафон и Билайн, мы настроили нашу систему так, что ВСЕ подписи, с которых смс идут на номера этих операторов, конвертируются в нумерические из пула номеров, который не фильтруется операторами. Это может быть как федеральный номер РФ +7**********, так и номер вида +44**********. Чтобы у Ваших клиентов не возникало непонимания при получении таких смс, рекомендуем указывать название компании в тексте самой смс. 

Также напоминаем, что возможность отправлять смс с буквенной подписью есть на прямых каналах операторов, для подключения к ним и уточнения тарифов обратитесь к нашим менеджерам по электонной почте support@smsimple.ru

06.12.2013

Уважаемые клиенты!

На сегодняшний день рассылка SMS с буквенными адресами отправителя на операторов «Большой тройки» (Мегафон, МТС и Билайн)   возможна только через прямые подключения к смс-центру каждого из операторов.  Для уточнения подробностей подключения свяжитесь с нами по электронной почте  support@smsimple.ru или welcome@smsimple.ru Отправка с цифровыми подписями по старым тарифам возможна только через каналы региональных операторов.  Из-за возросшей нагрузки на эти каналы, региональные операторы не могут поддерживать стабильный уровень доставки сообщений, периодически возникают задержки доставки смс и возврата статуса.  Следите за новостями на нашем сайте,  мы будем оперативно размещать новую информацию.

28.11.2013

ОАО "МТС" объявило, что со 2 декабря 2013 года SMS-трафик к абонентам МТС из сетей других операторов связи будет осуществляться только с номеров, предусмотренных Российской системой и планом нумерации. С полным текстом новости можно ознакомиться на сайте МТС http://www.corp.mts.ru/news/2013-11-27-3257938/  На практике это означает, что на номера этого оператора перестанут доставляться смс с буквенными подписями  и с цифровыми в виде городских номеров и любых других номеров, не соответствующими Российской системе и плану нумерации. Доставка с таких подписей будет возможна только на прямом канале МТС по более высоким ценам. Для уточнения деталей и тарифов желающим подключиться к прямому шлюзу МТС нужно прислать заявку на нашу почту support@smsimple.ru


22.11.2013

ОАО "ВымпелКом" (сотовый оператор "Билайн") объявил, что 27.11.2013 планирует ввод в эксплуатацию новой платформы для обработки смс-сообщений, на которой будут более высокие тарифы. Отключение текущей платформы со старыми тарифами на данный момент не планируется, но доставка трафика после 27 ноября на ней оператором не гарантируется.

В случае, если качество и уровень доставки на текущей платформе упадет, мы будем искать  альтернативные пути решения проблемы.

20.11.2013

Оператор "МегаФон" запретил использование своих номерных емкостей в качестве подписи для отправки смс 

Сообщения с подписью в виде номера оператора "МегаФон" блокируются и не доставляются. Просим использовать в качестве подписи номера других операторов.

08.11.2013

Оператор "МегаФон" перестал пропускать сообщения, у которых именем отправителя указан городской номер телефона.

Если у Вас в разделе "Подписи" для "МегаФона" выбран городской номер телефона, измените его, пожалуйста, на мобильный!

С уважением,

Команда SMSimple.

06.11.2013

Сообщаем Вам, что оператор «МегаФон» 06.11.13 начал блокировать СМС с буквенным адресом отправителя.

На данный момент мы настроили нашу систему так:

  • Вы можете выбрать отдельную цифровую подпись на Мегафон в разделе "Подписи", с ней смс будут уходить ТОЛЬКО на Мегафон. Номер должен быть указан в федеральном формате, без "-" и пробелов, и начинаться с 7, например: 79119999999.
  • Если у Вас выбрана ТОЛЬКО буквенная подпись, для «МегаФона» будет генерироваться случайная цифровая подпись, на других операторов смс будет приходить с привычным для Вас буквенным именем.
  • Если у Вас цифровое имя отправителя, сообщения будут приходить с указанной Вами цифровой подписью.

Это позволяет сохранить старые тарифы.

Все описанные выше изменения касаются только оператора «МегаФон».

Также сообщаем, что с 1 ноября ввел блокировку на смс, приходящие с непрямых подключений, оператор «ТЕЛЕ2». Но на тарифах и доставке для клиентов это не отразится, так как наша компания обеспечивает для Вас прямое подключение к этому оператору.  

24.01.2013

Наша компания приняла участие в разработке и сопровождении голосования за карту московского метрополитена!

Проголосовать можно на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: dt.mos.ru/metro 

 

С уважением,

Команда SMSimple.

10.12.2012

Поздравляем наших клиентов с наступающими праздниками!

В январе мы вернем вам на счет 13% всех доставленных в декабре СМС*.

Спасибо, что Вы с нами!

 

*для стандартных пакетов

21.11.2012

Уважаемые клиенты!

Теперь у Вас появилась возможность самим удалять ненужные подписи, а также выбирать, какая подпись будет основной.

31.10.2012

Уважаемые клиенты!

Для Вашего удобства в интерфейс управления рассылками добавлена кнопка дублирования рассылки.

С уважением команда SMSimple.

14.09.2012

Уважаемые клиенты!

Если вы рассылаете на украину на оператора Life :) необходимо согласовывать Ваши подписи у оператора, это занимает примерно 2 рабочих дня. Заявки на согласование отсылайте на support@smsimple.ru c пометкой подпись life.

Приносим свои извинения, за неудобства, но таковы условия данного оператора.

25.05.2012

Уважаемые клиенты!

Напоминаем Вам о необходимости по первому требованию абонентов удалять их номера из Ваших баз. Чтобы это сделать, зайдите в меню "Группы контактов", и справа увидите поле поиска. Введите туда номер телефона, и система отобразит, в каких базах он у Вас есть. Напротив номера поставьте галочку, далее нажмите "Операции" - "удалить". Если Вы не можете найти номер в своей базе, или у Вас что-то не получается, пожалуйста, свяжитесь с нашей техподдержкой и Вам помогут.

20.04.2012

Дорогие клиенты!

Обращаем Ваше внимание, что оператор K-Cell в Казахстане не поддерживает услугу динамическая подпись. Ваша подпись автоматически заменяется на information или message. К сожалению, такова политика оператора.