Меню
В наши дни на рынке страховых услуг царит жесткая конкуренция, поэтому каждая компания старается быть как можно ближе к своему клиенту. Для упрощения вашего общения с клиентами можно воспользоваться доступной и недорогой услугой – рассылкой SMS сообщений, которая будет уведомлять о событиях и изменениях, касающихся вашей компании. Это может быть:
- оповещение о платеже, если клиент расплачивается в рассрочку;
- оповещение о продлении страховки (в случае если срок договора заканчивается);
- оповещение об урегулировании страховых случаев;
- оповещение о выплатах страхового случая или о появлении новых видов услуг, специальных предложений;
- возможность поздравлять ваших клиентов с различными праздниками круглый год, тем самым оказывая им должное внимание.
- Сокращение расходов на обслуживание Call-центра
- Создание современного фирменного стиля, отвечающего требованиям нашего времени
- Повышение качества обслуживания клиентов и привлечение новых за счет современных технологий.
SMS-рассылка является основным видом маркетинга на данный момент, потому что этот способ общения с клиентом является самым мобильным и в разы сокращает ваши расходы.