Меню
Владельцы фитнес-центров, салонов красоты, медицинских клиник в последние годы столкнулись с тем, что стандартные виды рекламы действуют не так уж эффективно. Во всяком случае, уровень конкуренции на этом рынке в России на сегодня очень высок.
Порой то, что человек выбирает тот или иной фитнес-центр, объясняется тем, что «друг так посоветовал».
Дайте понять клиенту, что прекрасно выглядит он во многом благодаря вам. Вы можете своевременно поздравить клиента с днем рождения (как и с любым другим праздником), ненавязчиво прорекламировать акции вашего заведения, предоставить скидку во вновь открывшемся SPA-салоне вашей сети, наконец, составить базу посетителей, что будет очень удобно лично для вашего бизнеса (клиентскую базу можно разбить по возрасту, полу и т. д.)
Вот увидите, клиент не только будет благодарен вам за все это, но еще и посоветует ваш бизнес своим знакомым.
То же самое можно сказать и о салонах красоты. В настоящий момент сервис SMS-рассылок получил распространение и там. Презентация услуг, акции, напоминание о времени визита и т. п. – лучший инструмент, чем SMS-информирование, на сегодняшний день сложно найти.